Рубрики

Какая связь между “Kia Quoris” и Карлом Марксом?

13:06 19-11-2015

Намедни перелистывал рекламный проспект “Kia Quoris”, много думал. “Признаком роскошного седана является максимальное удобство при минимальном усилии совершения каких-либо действий”. Почему-то вспомнил Маркса…

Намедни перелистывал рекламный проспект “Kia Quoris”, много думал. “Признаком роскошного седана является максимальное удобство при минимальном усилии совершения каких-либо действий”. Почему-то вспомнил Маркса...

Kia Quoris V8 5.0

ВЫ ЧАСТО испытываете чувство неловкости за других? Мне периодически случается. Зайду, бывает, на сайт госзакупок – и давай мучиться! На этой витрине чиновничьего цинизма и бахвальства иногда появляются прелюбопытнейшие запросы. Например, тендеры на приобретение автомобиля высшего класса премиального бренда каким-нибудь региональным фондом, запускаемые на фоне громких правительственных слов о сокращениях расходов и пересаживаниях функционеров на более бюджетный автотранспорт. Комментарии излишни – все уже сказал автор “Капитала”: “У имущего совесть иная, чем у неимущего”. А ответ на извечное “что делать?” стоит у меня под окном.

Согласен, “представительский Kia” пока еще звучит несколько натянуто, что ли. Но снаружи выглядит “Quoris” солидно, а внутри крамолы и вовсе не слышно. Когда заднее сиденье, что настраивается в нескольких направлениях, периной принимает расплывшиеся телеса, а доводчик услужливо засасывает небрежно прикрытую дверь, густую тишину можно черпать ложкой. Остается только расслабленно вытянуть ноги на расписных ковриках (обязательно), зашторить и без того тонированное окно для большей интимности, включить телевизор в спинке переднего кресла, и мысли о дисгармонии вообще улетучатся. Я, по крайней мере, от стереотипов избавился гораздо быстрее, чем от ощущения, что за рулем выгляжу наемным водителем.

<~1~>

А внимания, увы, хватало – кнопки на рулевом колесе расположены вплотную к зоне звукового сигнала, так что добрая половина всех попыток сменить радиостанцию сопровождалась непроизвольным гудком. Народ в радиусе действия системы слежения за “слепыми зонами” и адаптивного круиз-контроля очевидно нервничал и начинал ускоряться. Умная электроника моментально отправляла в погоню и нас с “Quoris” – цифры спидометра на проекционном дисплее чередовались со скоростью стрельбы из автомата Калашникова. Еще бы: “сотню” седан с 424-сильным пятилитровым V8 способен набрать за 5,7 секунды, а ускоряется он резво практически с любой скорости.

Один нюанс – “круизный автопилот” плохо замечает вклинивающиеся перед носом машины. Пару раз система экстренного торможения начинала визуально сильно паниковать, и приходилось резко брать в сторону. Честно скажу – активность не для “Kia”. Даже в спортрежиме с “приободрившимися” пневмоподвеской и рулем остротой реакций большой и массивный автомобиль не блещет: азарт лучше перебарывать в зародыше. При перестроениях кузов ощутимо заваливается, а стыки на эстакадах непривычными тычками начинают лезть в салон. А еще в те моменты остро осознал, что надо укорачивать локти: справа активно рулить мешает широкий подлокотник, слева – его дверной аналог. Впрочем, лавировать в потоке слугам народа особо не приходится, их полоса та, что левее левой. А там можно спокойно релаксировать, наслаждаясь плавностью хода и динамикой. Если, конечно, удастся выйти из области тьмы стереотипов…


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: