Рубрики

Калифорнийская ступень

Купе-кабриолет “Ferrari California”, недавно дебютировавший на рынке,  сам производитель называет “начальной ступенью в мир Маранелло”. Сделать эту ступень немного повыше решила немецкая фирма “edo competition”, известная своими доработками экстремальных спорткаров.

БАЗОВЫЙ 4,3-литровый “атмосферник” был подвергнут незначительной доводке. Эта V-образная “восьмерка” благодаря применению гоночных технологий и без турбонаддува развивала немалую для двигателей такого класса мощность – 460 л.с. при 7.750 об/мин и отличалась приличным крутящим моментом в 485 Нм при 5.000

об/мин. Ограничившись перенастройкой электронного блока управления, умельцы из “edo competition” сумели достичь знаковой цифры 500 л.с. при 5.200

об/мин. Свою лепту в увеличение мощности внесла и новая выпускная система с более низким сопротивлением.

Можно сказать, что динамические характеристики суперкара заметно улучшились, конечно, если судить по спортивным меркам, где на счету каждое крохотное деление шкалы. Максимальная скорость выросла на 5 км/ч и составила 315 км/ч. Прежний показатель разгона 0-100 км/ч был сокращен на 0,1 с и теперь равен 3,9 с.

Клиент может заказать фирменную спортивную подвеску, которая не только понижает центр тяжести, но и способна тонко настраиваться по параметрам сжатия и обратного хода. Это дает возможность “подгонять” ее под разные условия вождения: для размеренного движения по автостраде, быстрых “серпантинов” и даже любительских соревнований. Тормозные механизмы решили оставить прежними – цепкости мощных суппортов с огромными керамическими вентилируемыми дисками хватает с запасом. Зато покупатель может выбрать из нескольких рисунков колесных дисков диаметром 20 и 21 дюйм.

В салоне автомобиля изменения не предусмотрены, но по индивидуальному заказу его могут помпезно отделать дорогой кожей.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: