Рубрики

Карбоновый клубок

19:46 23-09-2016

Для работы на своим первым внедорожником Lamborghini привлекла неожиданного партнера

Кому-то может показаться странным появление Mitsubishi в одном предложении с итальянским производителем суперкаров. Спешим успокоить, пока речь не идет об использовании двухлитровых турбомоторов. Скажем больше, автомобильное подразделение японского конгломерата в этом проекте вообще не участвует.

Lamborghini объединяется с одной из компаний Mitsubishi, чтобы производить больше углеродного волокна. Всем известна страсть автопроизводителя из Санта-Агаты к композитным материалам. А с приближением дня запуска внедорожника Urus, потребность в легком и прочном, и очень дорогом материале становится острой как никогда. Именно для этого не так давно в Сиэтле был открыта центр изучения и разработки новых вариантов композитов, которые в последствии могут появится и на обычных машинах. Вот здесь на сцене и появляется Mitsubishi Rayon – крупнейший в Японии поставщик акрилового волокна, компания производит до 60% углеродного волокна в мире.


Новое партнерство должно помочь Lamborghini нарастить потенциальные объемы производства, для того чтобы удовлетворить ожидаемый спрос на Urus. В настоящее время новая секция завода может производить лишь пять шасси в день по технологии "кованного карбона".
Этот материал только-только начинают применять в машиностроении. Lamborghini создала с его помощью Sesto Elemento и Centenario. Процесс изготовления "кованного" композита проще, чем старая техника выпекания многослойного "пирога". Единственная проблема заключается в том, что он не выглядит так красиво, зато он еще на один шаг приближает итальянцев к мечте о создании полностью карбонового V12.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: