Рубрики

Катаем рок

16:51 29-09-2020

Hyundai Tucson: сравниваем рок с новой волной

Замечая на дороге автомобиль одной марки и модели со своим, большинство из нас вольно или невольно чувствует определенную симпатию к его владельцу. Почему-то кажется, будто тот незнакомец за рулем – раз он выбрал то же , что и ты -- близок тебе по социальному и финансовому положению, образу жизни и потребительским предпочтениям. Автомобили особых серий, такие как Hyundai Tucson Rock Edition, должны, вероятно, вызывать еще большую гравитацию между собственниками. Кстати, действительно принадлежащих к узкому кругу избранных.

Особый шильдик, как элемент системы опознавания «свой-чужой», в среде российских автолюбителей еще не получил массового распространения. Лишь взрослые поклонники хоккея и родители юных игроков считают важным обозначить, что наша жизнь – это в первую очередь игра с шайбой. Гораздо реже на корпусах машин можно увидеть фигурки теннисистов, футболистов, рыбаков и охотников. Выпустив на рынок «роковые» версии кроссоверов с элегантным шильдиком в виде электрогитары на задней стойке, Hyundai вряд ли всколыхнул всю армию отечественных гитаристов. Хотя их-то бесспорно будет побольше, чем хоккеистов или кого-то еще. Но особую «страту» ценителей «рока» в трактовке Hyundai точно создал. Музыканты порой дают концерты только «для своих». У моделей серии Rock Edition тоже есть свой лимит, своя ограниченная аудитория. Тираж, скажем Creta ограничен 3000 экземплярами, а Santa Fe – 500 И всего одна тысяча Tucson с особой эмблемой на кузове поступила в дилерские центры Hyundai на всей территории России. Tucson Rock не поражает своим видом наповал. Скорее, интригует блеском светодиодных фар и искорками на хроме каскадной решетки радиатора.

Производитель, вероятно, намеренно выдал тихие «первые ноты», сберегая более сильные на второе «рок-издание» или какую-то другую версию. К красивой эмблеме дизайнеры добавили лишь оригинальный рисунок спиц на колесных дисках. А нарядность салону обеспечили особой отделкой в светло-сером или черном тонах. И все-таки форма в этой версии кроссовера вторична. Важно содержание, к которому можно смело добавить определение «лучшее».Tucson Rock Edition “подстроен” к своему владельцу. Конструкторам удалось сделать создать ощущение домашности в салоне, когда водитель точно знает, где то, что ему нужно, или интуитивно находит требуемое в конкретный данный момент.

Вся информация считывается быстро и четко с вынесенного информационного дисплея.

Это касается, например, работы с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, который не интегрирован в центральную панель, а вынесен отдельно. Вся информация с него считывается быстро и четко. Наличие разъёмов USB и AUX, а также прикуривателя и розетки на 12 вольт дает возможность подключить и подзарядить личный гаджет. С передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида можно так же смело маневрировать на парковках, как Игги Поп на сцене. Бодрое настроение в душе водителя поднимает с первых минут мощный, словно у бас-гитары, саунд штатной аудио-системы. Кстати, мультимедиа кроссовера хорошо дружит с Apple CarPlay иAndroid Auto.

Так что плей-лист для дороги каждый владелец Tucson Rock Edition легко подберет по собственному вкусу. За рулем этого кроссовера четко понимаешь, что это, слава Богу, не хэви-металл. В городском трафике напряжение снижает система слежения за «слепыми зонами» с интегрированной функцией контроля за перекрестным движением при включении заднего хода. В дальней дороге дает возможность расслабиться круиз-контроль. Кати себе вперед и наслаждайся жизнью. Как учат большинство авторитетных рок-исполнителей.

Новая волна

Как бы ни был хорош старый добрый рок, свежие направления в музыке неизбежно будут находить своих почитателей. Hyundai Tucson нового поколения сразу же попал в автомобильные «чарты» мира. Дизайнеры определи внешний стиль новичка как «параметрическая динамика».

Хромированная полоса, идущая вдоль крыши от боковых зеркал до третьих стоек как раз и должна подчеркивать резвость кроссовера. Полупрозрачные дневные ходовые огни вписаны в рисунок решетки радиатора и заметны только во включенном состоянии. Такими же «дремлющими» сделаны и треугольники в задних фонарях.

Интерьер модели – сочетание модных во все времена качественных материалов с модными ныне технологиями. Например, атмосферной подсветкой с 64 цветами и 10 вариантами яркости, 10,25-дюймовым сенсорным экраном без кнопок или вентиляционной системой с эффектом рассеивания воздуха.

За традиционную динамику Tucson отвечает 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Smartstream с прямым впрыском топлива. Его мощность – 190 л.с.. Крутящий момент 245 Нм. В пару к мотору -- 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Максимумы гибридной силовой установки с 1,6-литровым бензиновым двигателем -- 230 л.с. и 350 Нм. Для гибридных версию предлагается первая в классе технология E-Handling, улучшающая управляемость и курсовую устойчивость при поворотах.

Система полного привода Hyundai HTRAC освоила новые режимы движения по грязи, песку и снегу. Новый кроссовер – автомобиль цифрового поколения пользователей. Специально для них -- приложение для смартфона, превращающее его в умный ключ. С приложением можно не только запирать и отпирать автомобиль, но также включать сигнал тревоги, запускать двигатель и климат-контроль с расстояния до 30 м. А еще функция Tucson «Car-to-home» позволяет управлять устройствами умного дома из автомобиля. В жаркие летние дни можно, к примеру, заранее включить кондиционер.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: