Центральное место на своей экспозиции в Мюнхене Kia отвела модели с силовой установкой по схеме гибрида с внешней подзарядкой -- Sportage Plug-in hybrid (PHEV). Рядом со Sportage PHEV разместился Kia EV6, первый электромобиль марки на аккумуляторных батареях, созданный без аналогов с традиционными силовыми установками. Ориентированный на европейский рынок, Sportage PHEV создан на самой современной платформе Kia. Эта платформа изначально предполагает применение силовых установок, в той или иной форме использующих электроэнергию. В составе силовой установки Kia Sportage PHEV работают бензиновый двигатель 1,6 T-GDI и тяговый электромотор мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с., из которых 180 приходится на двигатель внутреннего сгорания.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/Sportage-PHEV_low-1024x682.jpeg)
Компоновка Sportage PHEV тщательно продумана, силовая установка оказывает минимальное влияние на пространство для пассажиров и багажа. Высоковольтная батарея размещена под кузовом автомобиля, между осями. За счет этого удалось улучшить развесовку автомобиля и обеспечить максимальное пространство в салоне. Кроссовер сохранил практичность, комфорт и универсальные возможности эксплуатации.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/EV6_low-1024x735.jpeg)
Инновационный кроссовер EV6 стал первым электромобилем Kia на аккумуляторных батареях (BEV). EV6 создан на глобальной модульной платформе для электромобилей E-GMP, он использует только электрическую энергию и не имеет аналогов с традиционными силовыми установками. EV6 также стал первым электромобилем Kia, который предлагается как с приводом на одну ось, так и в полноприводной спецификации.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/09/EV6-2_low-1024x576.jpeg)
В спецификации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч Kia EV6 способен пройти на одной зарядке до 528 км. Полноприводная версия, суммарный крутящий момент силовой установки которой составляет 605 Н•м, способна разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,2 с.
Все версии Kia EV6 готовы к использованию систем быстрой и сверхбыстрой зарядки с напряжением 400В или 800В. Дополнительного оборудования или адаптеров для этого не требуется. При использовании быстрой зарядки запас энергии батареи может быть пополнен от уровня 10% до уровня 80% всего за 18 минут. Помимо этого, новый интегрированный модуль управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit) позволяет электромобилю реализовывать функцию передачи энергии V2L (автомобиль-внешняя нагрузка, vehicle-to-load). В этом режиме до 3,6 кВт энергии может направляться за питание других электрических устройств. При необходимости функцией V2L можно воспользоваться и для подзарядки другого электромобиля.
фото производителя