Во втором поколении “Соренто” перешел в категорию кроссоверов. Это уже не серьезный внедорожник, каким считалась предшествующая модель.
НОВЫЙ “Sorento” лишился рамы – у него несущий кузов. От неразрезного заднего моста отказались в пользу независимой подвески. О том, что кроссовер “Kia” ориентирован на движение по хорошим дорогам, говорит и небольшой клиренс – 18,4 см, и то, что в стандарте автомобиль идет с передним приводом. Трансмиссия “4х4” предлагается за доплату. И это не постоянный полный привод, а подключаемый: крутящий момент пойдет к задним колесам лишь при пробуксовке передних.
Внешний вид дебютанта соответствует стилю последних моделей “Kia”: самый заметный элемент – сужающаяся к центру радиаторная решетка. Из современных решений отметим светодиодные задние фонари и встроенные в боковые зеркала повторители указателей поворотов.
Новый “Sorento” – машина крупная. Его длина без малого 4,7 м. При таких габаритах в салоне “Kia” поместилось три ряда сидений.
На российский рынок модель пойдет с двумя вариантами двигателя. Это 2,4-литровая бензиновая “четверка” отдачей 174 силы, а также 2,2-литровый турбодизель. Его мощность составляет внушительные для такого объема 197 л.с.
По комплектации новичок далеко ушел от предшественника. Базовый “Sorento” снабжен АБС, шестью подушками безопасности, климатической установкой, электропакетом, обогревом наружных зеркал и лобового стекла в районе дворников, маршрутным компьютером, магнитолой с протоколом Bluetooth, центральным замком, легкосплавными дисками.
За дополнительные деньги “Sorento” можно получить с системой курсовой устойчивости, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, раздельным климат-контролем, активными подголовниками, мультифункциональным рулем, датчиком дождя, CD-чейнджером, ксеноновыми фарами и панорамным люком.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон