Рубрики

“Kia Soul”

Облик кроссовера в этой модели сочетается с компактностью городского хэтчбека. А достаточно просторный салон позволяет использовать ее в качестве семейного автомобиля.

ВЫСОКИЙ кузов и солидный клиренс придают машине черты “асфальтового” внедорожника, но это чисто внешнее сходство: полным приводом она не оснащается даже за доплату. Ведущие колеса, как у большинства малолитражек, – передние. Проходимости “Soul” хватает на то, чтобы заехать без ущерба для себя на бордюр или форсировать глубокую лужу.

Салон довольно вместителен для автомобиля длиной всего 410 см. На передних креслах можно расположиться со всем удобством (чему способствует высокая посадка), да и сзади двое взрослых пассажиров не будут тесниться.

На выбор покупателям предлагается два варианта двигателя – бензиновый и турбодизель. Оба – четырехцилиндровые, объемом 1,6 л. Бензиновый мотор серии “Gamma” с системой изменения фаз газораспределения CVVT развивает 124 силы, а дизельный выдает 128 л.с. Стандартная трансмиссия для обеих модификаций – пятиступенчатая механическая коробка передач; для турбодизеля предлагается также четырехскоростной “автомат”. Оба мотора обеспечивают “Kia Soul” неплохую динамику по меркам данного сегмента: бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч всего за 11 с, а турбодизельная с “механикой” – за 11,3 с. Средний расход топлива, по заверениям производителя, составляет соответственно 6,5 л/100 км и 5,9 л/100 км.

Для “Kia Soul” предусмотрены два уровня комплектации – “Комфорт” и “Люкс”. Первый включает в себя АБС с системой распределения тормозного усилия по осям, шесть подушек безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), литые диски на 16 дюймов, фирменную CD-магнитолу, противотуманные фары и кондиционер. В исполнении “Люкс” добавляются парковочный радар, противозаносная система, подогрев передних кресел и функция складывания боковых зеркал. Рулевое колесо и рычаг КПП в этой версии обшиты натуральной кожей.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Kia читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: