Фото: Carway и производителей
Коммуникационное и маркетинговое агентство RQ agency - его название Reputation quality отражает и главную сферу интереса, а именно работу над репутацией в интернете - провело любопытное исследование. Аналитики изучили отзывы россиян в сети на автомобили китайских брендов, представленных в стране. Причем, как негативные, так и позитивные. В поле зрения специалистов попало более 640 результатов поисковой выдачи в Яндекс и Google по 15 наиболее популярных брендов из КНР.
Оказалось, что больше всего отечественным автолюбителям в китайцах нравится дизайн и богатое оснащение. А вот чаще всего российские обладатели китайских машин жалуются на высокий расход топлива, плохое качество металла и шумную подвеску. Также много жалоб на частые поломки и отсутствие запчастей.
Стоит заметить, что китайские производители тщательно собирают информацию по обращениям клиентов. Особенно по характеру поломок, с которыми пользователи обращаются в дилерские центры. В этом месяце представительство FAW/BESTUNE напомнило пользователям о своих условиях гарантийного обслуживания. Производитель распространяет свои обязательства на основные узлы автомобилей сроком в 5 лет или на 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийные обязательства действуют в отношении всех моделей российской линейки.
А это лифтбек BESTUNE B70, а также кроссоверы T55, Т77 и Т99. В случае выявления неисправностей компания берет на себя обязательства по замене элементов двигателя, трансмиссии, металлических элементов кузова и электрической проводки. На быстро изнашивающиеся и специальные запасные части действует гарантия от 6 месяцев/10 000 км пробега до 24 месяцев/60 000 км пробега.