Главной новинкой стенда китайской марки был премиальный седан Dongfend А9. Пусть вас не смущают похожий дизайн и название с немецкой моделью, потому что «Дунфэн» построен на базе «Ситроена» С5. Премиальный китайский седан А9 очень хорошо оснащен опциями. Например, на нем установлены светодиодные матричные фары и массажные кресла, а качество отделки салона радует намного больше, чем ее дизайн. Когда эта модель появится на российском рынке пока под вопросом.
С представленным седаном DFM A30 и кроссовером АХ3 судьба на нашем авторынке уже решена. Они появятся в продаже после того, как пройдут сертификацию. А30 будет составлять конкуренцию четырехдверным автомобилям класса В. С другим китайским седаном А60, знакомого некоторым как Nissan Bluebird Sylphy 2005 года, появление на нашем рынке пока под вопросом.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон