Рубрики

Китайский размах

16:32 06-10-2023

Флагманский шоурум Omoda и Jaecoo начал работу в России

Omoda и Jaecoo - два братских бренда концерна Chery шумно заявили о себе на российском рынке. Прежде всего симпатичными автомобилями. Но и раскрученными медийными представителями, включая актера Владимира Яглыча и певицу Клаву Кока.

Кроме того, молодежная марка Оmoda стала ассоциироваться не только с автомобилями, но и с одеждой. И все благодаря сотрудничеству с производителями одежды. В том числе и брендами, которые представляют предметы одежды и аксессуары из переработанного сырья.

Для российских клиентов компания запустила интернет-магазин брендированных аксессуаров и одежды. Заказать их можно в любое время и абсолютно из любой точки РФ.

Новые стандарты оформления дилерских центров вполне укладываются в тренд на то, чтобы произвести впечатление на потребителей. Эффектный стиль интерьера, комфортабельное пространство центров плюс обслуживание квалифицированных специалистов - вот три "столба", которые бренды закладывают в основу своих центров. Ну и, разумеется, в рекламные релизы.

Первый совместный и, как заявляется, флагманский шоурум Omoda и Jaecoo заметно выделяется на фоне обычных автомобильных центров. В первую очередь благодаря большому интерактивному медиаэкрану на фасаде. Во-вторых, уютным и несколько пижонским интерьером. И наконец, продуманным зонированием салона, общая площадь которого составляет 520 квадратных метров.

Центральное место отведено клиентской зоне, разделенной на три функциональных сектора. А именно: на раздельные lounge-пространства O&J, а также светлый и уютный бар для гостей. В этих зонах можно с комфортом провести время, ожидая автомобиль из сервисного блока. Или общаясь с экспертами по продажам. Приемка в технический центр осуществляется в специальной интерактивной зоне. И она также оформлена по новым стандартам O&J.

Первый салон двух брендов с новыми стандартами открылся в сотрудничестве с холдингом «Автополе» — крупнейшим дилерским комплексом на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. До конца 2023 года по всей России на новые стандарты перейдут 160 дилерских центров обеих марок.

Поделиться: