Рубрики

Электро и сбыт

11:10 23-09-2020

Больше хода, меньше денег и времени ожижания. Эксперты выяснили, чего хотят от электрокаров потребители.

Отчет Accelerating the EVolution, составленный по итогам исследования рынка электромобилей и представленный маркетологами компании Castrol, позволяет оценить перспективы электромобилей и проблемы, препятствующие электрификации. В настоящее время, согласно исследованию McKinsey & Company, только один из пятидесяти проданных новых автомобилей – это электромобиль. Эксперты Castrol изучили мнения почти 10 000 потребителей, менеджеров автопарков и отраслевых специалистов на восьми важнейших мировых рынках -- включая Китай, Францию, Германию, Индию, Японию, Норвегию, Великобританию и США - и пришли к заключению, что ускоренному росту рынка электромобилей могут способствовать такие факторы, как снижение их стоимости до 36 000 долларов, сокращение времени зарядки батареи до 31 минуты и увеличение запаса хода до 469 км. При соблюдении перечисленных требований выручка с продаж электромобилей на восьми рынках может достичь 376 миллиардов долларов к 2025 году.

Респонденты указали как на существенную проблему недостаточно развитую сеть зарядных станций. Семьдесят процентов потребителей уверены, что большинство реализуемых новых автомобилей будут электрическими, когда зарядные станции станут такими же доступными, как станции технического обслуживания. Электрокары станут более привлекательными для автолюбителей и при условии расширения модельного ряда. Более половины рядовых потребителей и менеджеров парков заявили, что могли бы рассмотреть возможность приобретения электромобиля, если бы предпочитаемый ими автомобиль с ДВС имел электрическую версию.

В исследовании началом массового внедрения электрического транспорта считается тот момент, когда 50% потребителей или более рассматривают возможность приобретения электромобиля.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: