Превращение Mini в электромобиль занимает около полутора месяцев. В качестве базовых доноров электрической начинки выступают старые Nissan Leaf первого поколения.
Однако владелец Mini может выбрать более мощные электромотор и батарею. Компания LEC готова даже предоставить услугу по поиску машины-донора в качестве опции.
Использование компонентов подержанных японских электрокаров объясняется не только дешевизной, но и заботой об окружающей среде.
Одну электрическую Mini компания London Electric Cars уже построила для Университета Бирмингема. Хэтчбек получил батарею на 20 кВт-ч, обеспечивающей запас хода примерно 100 километров. Аккумулятор размещен в багажнике и под задними сиденьями машины.
Электрические Mini можно заряжать от обычной розетки. При этом каждая зарядки обойдется всего в один фунт стерлингов. При среднем ежедневном пробеге около восьми километров за год владелец такой машины потратит на зарядку 50 фунтов стерлингов — около 5 тысяч рублей.
К тому же на машине можно будет бесплатно въезжать в центр Лондона и не платить экологичный сбор Congestion Charge в размере 10,5 фунтов стерлингов.
Правда, стоимость такой электрической конверсии составит весьма внушительные 25 тысяч фунтов стерлингов — около 2,5 миллиона рублей.