Рубрики

Клиент всегда стремглав

10:29 28-09-2020

Hyundai Motorsport представил новинки для завсегдатаев гоночных треков.

На Пекинском автосалоне Hyundai Motorsport представил модель для клиентских гоночных команд Elantra N TCR. Автомобиль предназначен для кольцевых гонок. Он создан конструкторами и инженерами подразделения Customer Racing, уже накопившими опыт на моделях i30 N TCR и Veloster N TCR. Elantra N TCR имеет передний привод и оснащается двухлитровым двигателем с турбонаддувом, который представляет собой доработанную версию нового базового двигателя для серийных моделей Hyundai. В паре к мотору шестиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями, как и на других моделях Hyundai TCR.

Первые испытания автомобиля прошли в июне. Поставки шасси для клиентов начнутся в конце 2020 года.

Еще одна заметная новинка компании на том же салоне в Пекине — электрифицированный спорткар RM20e Racing Midship. Мощность «платформы» автомобиля, созданной совместно с компанией RIMAC, 810 л.с.. Крутящий момент — 960 Нм. Обозначение RM указывает на среднемоторную компоновку автомобиля с задним приводом. Проект RM был запущен Hyundai в 2012 году с целью разработки спортивных технологий для будущих моделей N. С тех пор в линейке RM появились спорткары RM14, RM15, RM16 и RM19. Инженеры компании прогнозируют, что автомобиль способен совершать «эффектный рывок» с места до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и до 200 км/ч – за 9,88 секунд. «Прототип спорткара RM20e воплощает представления суббренда Hyundai N об электрифицированных силовых установках будущего и переводит N в престижную категорию автомобилей с характеристиками суперкаров, – отметил Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глава подразделения по развитию продуктов Hyundai Motor Group. – Hyundai N заставляет сердца водителей биться чаще не только с помощью мощных двигателей внутреннего сгорания, но и надежных электрифицированных силовых установок с моментально доступным крутящим моментом и нулевыми выбросами. RM20e гарантирует драйв от вождения автомобилей N даже в электрифицированных версиях».

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон