Рубрики

Клон Duster претерпел первый рестайлинг

13:56 12-07-2017

Новая навигационная система Nissan Terrano провела нас по самым колоритным местам Сергиево-Посадского района, к доброй половине которых нельзя подойти ближе чем на выстрел из АК-47.

В гостях у сибирской язвы

Новая навигационная система Nissan Terrano провела нас по самым колоритным местам Сергиево-Посадского района, к доброй половине которых нельзя подойти ближе чем на выстрел из АК-47.


Подмосковье с его разбитыми проселками – рай для таких машин, как Nissan Terrano. Толерантная к любым неровностям дастеровская подвеска не заставляет тормозить перед каждой выбоиной. А честный тяжелый руль не дает возможности напортачить при резких маневрах. Производитель утверждает, что не трогал подвеску в ходе обновления. Однако субъективно она показалась жестче, чем была раньше, что, впрочем, нельзя отнести к недостаткам. Рулевое управление тоже осталось прежним, хотя саму “баранку” поменяли на более удобную.


  Органы управления на центральной консоли, к сожалению, ниже периферийного зрения.

 

Держась за новое рулевое колесо с внедренным в него управлением мультимедийной системой, я завернул в сторону атомного могильника ФГУП “Радон”. Здесь на территории в 20 гектаров уже больше 50 лет захоранивают радиоактивные отходы всех предприятий столицы и области. Поскольку совсем рядом живут люди, это считается безопасным. Хотя на шоссе, проложенном неподалеку, местные жители почему-то никогда не покупают ни ягоды, ни грибы и ничего другого. Может, им виднее? В любом случае все это здесь ненадолго. Период полураспада радиоактивных элементов всего 300 лет. Но, как сказал генеральный директор “Радона” Петр Невейкин, возможно, еще до конца этого срока все отходы удастся закинуть в космос…


Яды и противоядия

Пока я вникал в детали рестайлинга Nissan Terrano, в частности, созерцал улучшенную камеру заднего вида, пробовал усовершенствованный подрулевой джойстик для управления аудиосистемой и любовался приятной белой подсветкой бортового компьютера и центральной консоли, мне удалось добраться до следующей достопримечательности. Я подъехал к вирусологическому центру, который местные жители называют простым словом “Вакцина”. Именно здесь раньше хранились и производились споры сибирской язвы, а нынче работают над противоядиями. Жители Сергиева Посада не советовали мне слоняться возле забора этого секретного военного городка, но за свою жизнь я выпил столько зеленого чая, что белого порошка не испугался.


  Terrano стойко держит удары от любых дорожных неровностей и хорош на ровном асфальте.

 

Затем я испытал одно из важнейших (это по мнению самих ниссановцев, не знаю почему они так решили) обновлений Terrano – встроенный круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Благодаря возможности отсечки его удобно использовать как на свободной трассе, так и в плотном потоке автомобилей, где он позволяет, не отвлекаясь, следовать маршруту, сохраняя нужный режим. Я добрался до Загорской гидроаккумулирующей электростанции (ГАЭС) на реке Кунья. Это единственная в России ГАЭС. Ее уникальность в том, что ночью она скупает в сетях чужую недорогую электроэнергию и, используя ее, закачивает воду в свой верхний бьеф. А утром и вечером, сбрасывая эту воду, вырабатывает свою и продает потребителям по хорошей цене, поскольку во время пиковых нагрузок стоимость энергии выше. Тем самым и зарабатывает неплохо, и помогает сгладить пики в электросетях.


Без потерь

В финале поездки, на обратном пути в столицу, оценивая изменения в дизайне центральной консоли, чей интерфейс стал более эргономичным и позволяет теперь меньше отвлекаться от управления автомобилем (но, если откровенно, ее бы полностью поменять или хотя бы поднять все жизненно важные регуляторы на высоту периферийного зрения водителя), я проехал мимо завода “Реммаш”, который делает ядерные реакторы для всего мира. Коллеги в это время посещали монастырь и музей матрешки. Полноприводный с двухлитровым бензиновым мотором рестайлинговый Nissan Terrano, возивший нас по достопримечательностям области, не подвел. Все его колеса остались целыми, несмотря на экстремальные дыры в региональном асфальте. В отечественных условиях крепкая подвеска важнее любых высоких технологий. Ну, а выбирая объекты для экскурсии в Подмосковье, главное – не зацикливаться на хрестоматийных местах и давать волю фантазии. Только рядом с дорогой лучше ничего не покупать.



Краткая техническая характеристика Nissan Terrano

 Габаритные размеры 431,5х182,2х162,5 см
 Колесная база 267,3 см
 Дорожный просвет 21 см
 Снаряженная масса 1.434 кг
 Двигатель 4-цил., 1.998 куб. см
 Мощность 143 л.с. при 5.750 об/мин
 Крутящий момент 195 Нм при 4.000 об/мин
 Коробка передач 4-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 174 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 11,5 с
 Средний расход топлива 8,7 л/100 км
 Запас топлива 50 л
 Объем багажника 475 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: