Лоренсо перейдет в “Honda” из “Ducati”, в составе которой явно не добился того, на что рассчитывал, перебираясь в этот коллектив из “Yamaha”. В составе последней он выиграл три чемпионата, затмив самого титулованного пилота в истории “MotoGP” Валентино Росси.
В “Ducati” Лоренсо переходил с надеждами стать новым лидером команды и принести ей первый титул с 2007 года, когда на итальянском мотоцикле чемпионат выиграл Кейси Стоунер. Сам производитель предложил Хорхе щедрый контракт, по условиям которого он стал зарабатывать порядка 10 млн евро в год. Но первый сезон в “Ducati” в прошлом году получился для Лоренсо провальным. Он лишь дважды поднялся на подиум по итогам 18 гонок, тогда как его напарник Антонио Довициозо боролся за титул с Марком Маркесом, уступив лишь в самой концовке. Это лишь усилило недовольство руководства “Ducati” результатами Лоренсо, и еще в конце прошлого года боссы команды заговорили о возможном понижении зарплаты трехкратного чемпиона мира. Результаты его не улучшились и в начале этого года, и в итоге достаточно скоро стало понятно, что контракт не будет продлен.
Многие предполагали, что Лоренсо не сможет после такого провала в “Ducati” найти себе место в другом заводском коллективе. Одним из наиболее вероятных вариантов продолжения карьеры назывался переход в команду-сателлит “Yamaha”. В пользу него говорило то, что в “MotoGP” Хорхе выигрывал только на мотоциклах этого производителя, но в последний момент Лоренсо удалось договориться с “Honda”. В следующем году Хорхе сменит в ее составе Дани Педросу, который в свою очередь не слишком хорошо смотрится на фоне Маркеса.
Удивительно, но едва подписав контракт с “Honda”, Лоренсо сразу же добился своего первого значимого успеха за “Ducati”, выиграв “Гран-при Италии” в Муджелло.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Honda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон