"Pirelli" опубликовала официальное объяснение произошедшего в Сильверстоуне – у болидов четырех пилотов на большой скорости взрывалась задняя левая шина.
Это случилось из-за совпадения нескольких причин, одна из которых заключается в неправильной смене шин – пострадавшие команды во время пит-стопа меняли шины местами – левое на правое колесо. Поскольку форма шин ассимметрична, то "Pirelli" не давала таких рекомендаций командам и они проводили такую тактику под свою ответственность.
Шины не предназначены, чтобы быть взаимозаменяемыми, отмечает "Pirelli". Боковые стенки разработаны таким образом, чтобы иметь дело с удельной нагрузкой на внутренней и внешней сторонах шины. Так что такая замена шин влияет на то, как они работают в определенных условиях. В частности, внешняя часть предназначена для высоких нагрузок, особенно это актуально в поворотах трассы Сильверстоун, с резким левым изгибом и жесткими бордюрами.
Кроме того, давления в шинах было чрезмерно низким или в любом случае ниже, чем указано "Pirelli". Также были использованы экстремальные углы развала. Это означает, что шина подвергается большей нагрузке, отмечает "Pirelli".