Рубрики

Компакты забраковали в США

18:34 22-01-2014

Только «Chevrolet Spark» прошел краш-тесты

Только 1 компакткар из 11 протестированных достиг приемлемого рейтинга американского Страхового института дорожной безопасности («Insurance Institute for Highway Safety», IIHS).

Рейтинг безопасности «Top Safety Pick» среди компактов возглавил «Chevrolet Spark». «Mazda 2», «Kia Rio», «Toyota Yaris», «2014 Ford Fiesta» - показали удовлетворительный результат, «2014 Mitsubishi Mirage», «Nissan Versa», «Toyota Prius с», «Hyundai Accent», «Fiat 500», «Honda Fit» - провалили тест.

Компакты - наихудший тип автомобилей по обеспечению безопасности при небольшом перекрытии (столкновении) фронтального краш-теста, заявили в Страховом институте.

Введенный в 2012 году, небольшой краш-тест с небольшим перекрытием повторяет то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или столб. В этом случае создаются условия для смятия 25% передней части автомобиля со стороны водителя на скорости 64 км/ч.

Это тест сложнее, чем авария при лобовом столкновении, поскольку в этих условиях сложнее для конструкции автомобиля «поглотить» энергию удара, и салон может «сложиться». Тем не менее, во многих категориях размеров автомобилей, производители нашли способы улучшения структуры транспортных средств для решения этой задачи, отметили в «IIHS».

Семь из 11 компактов были забракованы за то, что слишком большое движение вперед совершали пассажиры во время столкновения. В этих случаях, либо ремень безопасности не делал достаточно хорошую работу, удерживая манекен на месте, или голова манекена «пролетала» мимо или соскальзывала с фронтальной подушки безопасности. Подушка безопасности и боковые шторки, которые играют важную роль в небольших авариях с фронтальным перекрытием, недостаточно хорошо сработали в восьми из 11 микролитражек, и не развертывались вполне в «Toyota Yaris». Во многих моделях рулевая колонка перемещается в сторону водителя, и на трех машинах - наконечником вперед.

Два наихудших компакта – «Honda Fit» и «Fiat 500». В обоих случаях конструкция серьезно «сминалась» со стороны водителя и рулевая колонка смещалась к водителю. В случае с «Fit», голова манекена едва касалась фронтальной подушки безопасности и соскальзывала в сторону приборной панели. Во время испытания «Fiat 500» дверь водителя открылась после разрыва петли. Открытая дверь создает риск, что водитель может быть частично или полностью выпасть из салона на дорогу.  

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: