Рубрики

Компания “Indian” выпустила серийную версию гоночного мотоцикла

17:15 10-03-2019

Борьба за молодого покупателя – дело сложное. Как говорил классик, молодые люди не знают, чего хотят, но полны решимости добиться этого. Именно для такой энергичной публики компания “Indian” выпустила серийную версию гоночного мотоцикла, прославленного победами в американском чемпионате “Flat Track”.

Быстрый индеец

Борьба за молодого покупателя – дело сложное. Как говорил классик, молодые люди не знают, чего хотят, но полны решимости добиться этого. Именно для такой энергичной публики компания “Indian” выпустила серийную версию гоночного мотоцикла, прославленного победами в американском чемпионате “Flat Track”.


Говоря по правде, новый Indian FTR 1200 – не облагороженная гоночная версия, а абсолютно новый дорожный мотоцикл, созданный лишь с оглядкой на чемпионский прототип. Хотя спортивная “стать” в нем очевидна. Байк построен на новом шасси, в основе которого лежит стальная трубчатая рама, а в качестве силового агрегата использована абсолютно новая V-образная “двойка” объемом в 1.203 куб. см, что почти вдвое больше трековых 750 “кубиков”.

Хотя, дело, безусловно, не в объемах. Не исключено, что в будущем появится и 750-кубовая дорожная версия. Дело в основной концепции. FTR 1200 и чуть более навороченный FTR 1200 S идеально отвечают новому и очень модному стилю “флэттрекер”. Кастомайзеры, работающие в этом направлении, уже озолотились, и вот пришел черед крупных производителей. 


  Светодиодная фара с поворотниками и смотрятся, и светят отлично.

 

Каков же рецепт успеха? У мотоцикла яркая рама а-ля “птичья клетка”, да, это сталь, но, как показала практика, алюминиевые отливки далеко не всегда лучше стали. Задний маятник тоже стальной, но вполне себе ажурный, с моноамортизатором, расположенным под углом в 45 градусов.

Стиль исполнения “hard tail”, но, естественно, только стиль. Задняя подвеска имеет полный набор регулировок по сжатию, отбою и преднатяжению пружины. Спереди и вовсе перевернутая вилка с полным набором регулировок. Не поскупились инженеры и на тормоза. “Brembo” по кругу, причем спереди два диска по 320 мм и четырехпоршневые суппорты.


Больше стиля

Для того, чтобы уж точно попасть в стиль, для Indian FTR 1200 специально разработали уникальные колесные диски диаметром 19 и 18 дюймов, а для такого типоразмера по спецзаказу изготовили резину “Dunlop DT3-R” с флет-трековым рисунком протектора шириной 120 мм спереди и 150 мм сзади. В итоге такое решение дает стабильность хода на не самых ровных дорогах: мы же помним о гироскопическом эффекте – чем больше колесо, тем оно увереннее сохраняет вертикальное положение, а за счет выверенной ширины и округлости задней покрышки мотоцикл довольно легко укладывается в повороты.


К слову, инженеры много работали над тем, чтобы понизить центр тяжести. При довольно внушительном дорожном просвете в 18 см мотоцикл получил управляемость спортивного “нейкеда”. За счет правильных регулируемых подвесок и выверенного центра масс, например, бензобак расположен под седлом. Так что не верьте своим глазам: то, что у FTR 1200 кажется бензобаком, всего лишь грамотно сделанный муляж.

Итак, тормоза для американского байка шикарные, подвески полностью регулируемые, что тоже большая редкость, а что с двигателем? Силовой агрегат – классический для марки “V-твин”. Его объем 1.203 куб. см, у него два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр, и степень сжатия 12,5:1. Конструктивно он роднится с силовым агрегатом семейства “Scout”, только вот 80% деталей модернизированы и улучшены.


> Indian FTR 1200 – это самый прогрессивный и навороченный американский мотоцикл на рынке.


Например, коленвал стал легче аж на четыре с половиной килограмма! На выходе водитель получает 120 л.с. при 8.250 об/мин и 115 Нм при 6.000 об/мин. А это при снаряженной массе в 235 кг, фактически, “пушка”. Да, этот аппарат не сможет потягаться со спорт-байками на скоростях под 200 км/ч, но точно вырвется вперед при светофорном спурте на пару корпусов.


  Indian FTR 1200 – очень стильный байк. Он строен, поджар и спортивен.

 

А для того, чтобы драг-рейсинг был безопасным, у FTR1200 есть три карты работы двигателя – “Спорт”, “Стандарт” и “Дождь”, система предотвращения отрыва переднего колеса от дороги, трекшн-контроль, учитывающий угол наклона мотоцикла и прогрессивная AБС.




В итоге, если пересчитать все электронные навороты, прибавить регулируемые подвески и тормоза “Brembo”, помножить на электронных помощников, получится, что на сегодняшний день Indian FTR 1200 – это самый прогрессивный и навороченный американский мотоцикл на рынке. В потрясающем дизайне и с богатой чемпионской историей гонок “American Flat Track”. В качестве вишенки на торте – светодиодная оптика, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей вместо приборной панели с поддержкой смартфонов через “Bluetooth”.


Краткая техническая характеристика
Indian FTR 1200


 Габаритные размеры 228,6x85x129,7 см
 База 152,4 см
 Двигатель V2, 1.203 куб. см
 Мощность 120 л.с. при 8.250 об/мин
 Крутящий момент 115 Нм при 6.000 об/мин
 Снаряженная масса 235 кг
 Запас топлива 12,9 л

Поделиться: