Рубрики

Компания Мишлен сравнила шины разных лет и стран

11:48 28-10-2020

Испытания показали, какие шины лучше: из Китая, Польши или России…

Компания Мишлен в России оценила эксплуатационные характеристики шин разных дат и стран производства, проверив их в торможении на сухом и мокром асфальте со скорости 60/80/100 км/ч, а также при «переставке» автомобиля на тех же видах покрытия. Причиной испытания стали потребительские предрассудки, свойственные 30% пользователей о том, что шины разных лет и стран производства не обладают равноценными показателями. Мишлен взялся доказать обратное. В ходе тестов сравнивались польские летние шины 2019 года MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60 R18 и китайские MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60 образца 2020 года, а также MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, произведенные на заводах Мишлен в России и Польше в 2020 году. По итогам испытаний все указанные модели показали одинаковые результаты.

  • В частности, при торможении на сухом асфальте со скорости 100 км/ч до 5 км/ч тормозной путь польских покрышек MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18 2020 года, составил 39,22 м, а аналогичных китайских  2019 года – 40,22 м. У российских шин 2020 года MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16 путь до полной остановки занял 42,08 м, а у аналогичных польских 42,51 м. Результаты на мокром асфальте при торможении с 60 км/ч у польско-китайской пары соответственно равны 15,06 м и 15,12 м. А у российско-польской — 16,54 м и 16,72. В управляемости на сухом асфальте польские шины MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18 развивали скорость до 101,0 км/ч, китайские до 101,8 км/ч. Российские MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16 — 108 км/ч., а польские аналоги — 107,8 км/ч.
  • Результаты на мокром асфальте MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2020 год, Польша – 93,6 км/ч; MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60R18, 2019 год, Китай – 93,3 км/ч. MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Россия, 2020 – 104,4 км/ч; MICHELIN Energy XM2+ 205/55R16, Польша, 2020 – 103,9 км/ч.

Эксперты компании подчеркивают, что для шин важен не столько их возраст, сколько соблюдение условий правильного хранения. Исследования корейского Центра Защиты Потребителей показали, что шины трехлетнего производства, хранившиеся в соответствующих условиях, по своим свойствам не отличаются от новых. Результаты исследований в Саудовской Аравии подтверждают близкие характеристики шин, эксплуатация которых длилась на протяжении одного года, и тех, что хранились на складе в течение десяти лет. Оптимальная температура для хранения шин — 35°C. 32 года хранения шин при температуре 30°C соответствуют пробегу шин в 50 000 км. Старение шины, хранившейся при 50°C, будет происходить в 2 раза быстрее, чем шины, хранившейся при температуре 40°C, и в 4 раза быстрее, чем шины, хранившейся при температуре 30°C.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 114