От последнего новый автомобиль отличается не только развитым защитным обвесим. На V90 Cross Country установлены колеса большего диаметра, увеличен клиренс на шесть сантиметров, в списке выбираемых водителем динамических режимов появилась установка для преодоления бездорожья. По словам инженером, ходовая часть модели способна адаптироваться к меняющимся дорожным условиям благодаря регулируемым по высоте пневмостойкам. А на рынки скандинавских стран V90 Cross Country выйдет еще и с новой опцией онлайнового обмена информацией с "облачным" сервисом о текущих дорожных и погодных условиях. Это позволит автомобилю заранее получать сведения как о потенциальных, так и о реальных рисках в пути следования и давать соотвествующие предупреждения водителю.

Выпуск семейства "вседорожников" Cross Country компанией Volvo был начат двадцать лет назад. Поначалу это была просто более утилитарная альтернатива обычному большому универсалу. Новую модель видят уже в другой роли. Она способна обеспечить такой же высокий уровень динамики и комфорта, как седан бизнес-класса, но при этом будет обладать столь же широкими внедорожными возможностями, как и крупный SUV.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон