Немногие знают, что японский производитель полноприводных седанов и кроссоверов Subaru является лишь частью огромного холдинга Fuji Heavy Industries, занимающегося выпуском самолетов и автобусов. Однако вскоре это изменится.
На срочном совещании совета директоров корпорации была утверждена новая стратегия развития компании. В ней основной акцент сделан именно на автомобильном подразделении, и дабы подчеркнуть эту смену курса весь холдинг вскоре будет переименован в Subaru Corporation.
Одной из главных причин подобных перемен стали рекордные продажи в этом году. Впервые за всю историю компании они достигли почти миллиона автомобилей.
Смена произойдет 1 апреля 2017 года и это не преждевременный розыгрыш, а подарок к собственному столетию. Эти и другие перемены стали частью стратегии "Возвышение 2020", ставящей цель довести продажи машин до 1,1 миллиона экземпляров.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон