Рубрики

Круши и ломай

17:42 23-04-2015

EuroNCAP разбил четыре автомобиля по новой методике

Четыре новых модели мирового автопрома были разбиты по новой методике комитетом EuroNCAP, который проводит независимые краш-тесты. Испытаниям подвергли модели Suzuki Vitara, Renault Espace, Mazda2 и Fiat 500X. На отлично справились только первые два автомобиля.

Отметим, что с 2015 года EuroNCAP принял решение ужесточить методику краш-тестов. Одним из главных изменений стал удар о жесткий барьер по всей ширине автомобиля на скорости 50 километров в час. Напомним, что ранее проводился только фронтальный удар о препятствие с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час. Кроме того, появилась новая схема рассадки пассажиров. Теперь за руль сажают небольшой манекен, а на задний ряд более габаритный. На данный момент по новой методике испытали семь автомобилей, включая вышеперечисленные.

Итак, что касается отличников EuroNCAP, то кроссовер Suzuki Vitara, получивший 5 балов, стал самым безопасным кроссовером 2015 года на сегодняшний момент. За фронтальные удары автомобиль получил 7,7 бала из 10 возможных. Уровень защищенности взрослых пассажиров был оценен в 89%, а детей – в 85%. Самыми опасными частями кузова Vitara для пешеходов были названы стойки у лобового стекла и кромка капота. Работу электронных систем безопасности оценили в 75%.

Еще один отличник EuroNCAP — Renault Espace. Минивэн набрал 7,9 балов по результатам фронтального удара по всей ширине кузова. Уровень защиты взрослых пассажиров оценили в 82%, детей — в 89%. Работу электронных систем безопасности оценили в 80%. Ветровое стекло и боковые стойки стали самыми опасными элементами для пешеходов.

Хетчбэк Mazda2 нового поколения не смог пройти краш-тест на отлично, тем не менее, автомобиль получил 4 бала. Хетчбэк хорошо справился с фронтальным ударом, но заметно хуже справился с боковым. Уровень защиты взрослых пассажиров оценили в 86%, детей — в 78%. Самой опасной частью кузова Mazda2 для пешеходов эксперты назвали оконные стойки. Системы безопасности оценили на 64%.

Компактный кроссовер Fiat 500X также получил 4 бала. За фронтальные удары автомобиль набрал 7,8 балов. Однако при боковом ударе у пассажиров возрастает риск получения травмы шеи. Для пешеходов представляют опасность жесткие оконные стойки. Системы безопасности оценили на 64%, как и у Mazda2.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: