Ситуация на российском автомобильном рынке продолжает усугубляться. По итогам за апрель 2015 года падение рынка составило целых 50,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за четвертый месяц текущего года было продано 107 704 автомобилей. Общее же количество реализованных машин с 1 января — около 386 000 единиц. Это на 51% меньше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводятся в отчете аналитического агентства «Автостат инфо».
Практически все автомобильные марки продемонстрировали падение продаж. Хуже всех дела обстоят у бренда Honda. Компания продемонстрировала отрицательную динамику в 85,7%, по сравнению с апрелем 2014 года. Затем идет Daewoo (-85,2%) и замыкает тройку аутсайдеров марка Suzuki (-78,9%).
Положительный рост за апрель 2015 года продемонстрировал Rolls Royce (+107,7%) и компания Porsche (+1,8%).
Таблица составлена аналитиками агентства «Автостат инфо»
Напомним, что согласно отчету АЕБ, российский автомобильный рынок в 2014 году сократился на 10,3%. Всего за прошедший год было реализовано 2 491 404 новых машин. Это на 286 143 экземпляров меньше, чем в 2013 году.
Тем не менее, в 2015 году, по оценкам АЕБ, падение продолжится и достигнет 24,2% по сравнению с 2014 годом.
Однако специалисты аналитического агентства «PricewaterhouseCoopers» (PwC) считают, что все может быть еще хуже. Аналитики прогнозируют сокращение российского авторынка до рекордной цифры в 35% по сравнению с 2014 годом. Но только в том случае, если государство не примет серьезных мер, чтобы поддержать Российский автомобильный рынок.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон