Компания «Toyota» представила раллийную версию купе «GT86», получившую в названии приставку «CS-R3». Раллийная модификация была подготовлена специалистами «Toyota Motorsport GmbH» — автоспортивного подразделения японской компании. Об этом сообщает Top Speed.
Новинку оснастили модернизированным 2,0-литровым оппозитным мотором, отдача которого возросла с 200 до 250 лошадиных сил. Дополнительная мощность появилась за счет перенастройки блока управления двигателем и увеличения степени сжатия. Силовая установка работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Купе также получило гоночную выхлопную систему «HJS», регулируемые амортизаторы, каркас безопасности, настраиваемый дифференциал повышенного трения на задней оси и 15- или 17-дюймовыми дисками «OZ» для езды по гравийному покрытию и асфальту соответственно. Снаряженная масса «GT86 CS-R3» уменьшилась с 1275 до 1080 килограммов.
«Toyota GT86 CS-R3» дебютирует на девятом этапе чемпионата мира по ралли WRC в конце августа в Германии. Новинка не будет принимать участие в общем зачете этапа — купе будет выступать в роли официального автомобиля безопасности и перед стартом заездов проедет для проверки по всем спецучасткам.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон