Рубрики

Lada Niva 4×4 продается за 2,6 миллиона рублей

8:20 10-01-2023

Классический внедорожник Lada Niva 4×4 подвергся серьезному тюнингу в Греции, став 300-сильным спорткаром.

Lada Niva 4x4 ассоциируется с высокой внедорожной проходимостью и доступностью по цене. Однако этот сильно модифицированный экземпляр получил увеличение мощности до 300 лошадиных сил. Наряду с большим количеством изменений экстерьера и интерьера, это привело к ошеломляющей цене почти в 31 тысячу фунтов стерлингов, за которые автомобиль предлагается на сайте Classic Trader.

Владелец из Игуменицы (Греция) явно потратил много времени и энергии на это нетрадиционное перевоплощение российского внедорожника. Как описано в объявлении, Lada Niva 4x4 была полностью восстановлена до получения модификаций, с рядом «гоночных деталей», делающих ее похожей на «повседневный спортивный автомобиль». Модель 2004 года выпуска проехала всего 4600 километров после такой реставрации, что объясняет ее первозданное состояние.

Отличительной особенностью измененной Lada Niva 4x4 черного цвета являются массивные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в шины размером 245/30R22. Все фары были заменены на светодиодные, а металлический передний бампер и боковые ступеньки защищают опущенный кузов.

Новые крылья на болтах изо всех сил стараются покрыть более широкие колеса, в то время как подвеска, была понижена для улучшения управляемости. Тормозная способность также была повышена благодаря дисковым тормозам с суппортами Porsche.


Под капотом находится сильно модифицированная версия стандартного 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с увеличенным до 1,8 литра рабочим объемом, турбонагнетателем, гоночным блоком управления и возможностью работы на нескольких видах топлива. Выходная мощность силового агрегата составляет около 200 лошадиных сил на сжиженном газе и впечатляющие 300 сил — на гоночном топливе или метаноле. Все эти цифры представляют собой значительное увеличение по сравнению с 82 лошадиными силами серийной Lada Niva 4x4. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

В салоне сиденья-ковши спереди обиты красной кожей, а на центральной консоли установлен информационно-развлекательный сенсорный экран. Сабвуфер Pioneer, занимающий большую часть пространства в багажнике, намекает на модернизированную аудиосистему. Другие удобства включают кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники и систему центрального замка.
Фото Classic Trader

Поделиться: