“Lamborghini Gallardo” ценят за необузданный характер. Но специалисты тюнинга считают своим долгом сделать этот спорткар еще экстремальнее. Вот очередное достижение – 1.100-сильный экземпляр, укрощать который владельцу придется при помощи традиционной механической коробкой передач.
ЗА ДВОЙНУЮ прибавку в мощности 5,2-литрового V10 отвечают пара турбонагнетателей: один средних размеров для наддува на низких оборотах и второй более крупный для нагнетания воздуха на верхах. Чтобы реализовать внушительную мощность, которая в автомобиле передается на все колеса, стандартный диск сцепления шестиступенчатой механической трансмиссии заменили керамическим, рассчитанным на работу с моторами мощностью до 2.000 л.с. Заодно перестроили алгоритмы системы стабилизации, отодвинув грань вмешательства электронного ассистента, чтобы обострить ощущение мощи автомобиля. Первую “сотню” 1.100-сильный «Gallardo» способен разменять за 2,8 секунды, но этот результат он покажет лишь при надлежащем умении водителя молниеносно переключать передачи.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lamborghini читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон