Американские тюнеры в три раза подняли отдачу двигателя суперкара “Lamborghini Murcielago”. Машина получила обозначение “LP2000-2 SVTT”, а вместе с ним и звание самого мощного “Murcielago” на планете.
В КАЧЕСТВЕ одного из основных способов форсировки мотора мастера из ателье “Covert Tuning Dynamics” выбрали... удаление полного привода. Оказывается, на стандартном “Murcielago” потери в трансмиссии достигали 40 л.с.
Также на V12 появились две громадные турбины “Garrett GTX-4294”. Они нагнетают воздух в полностью переделанный впускной коллектор, который для снижения пульсаций давления оснастили алюминиевым ресивером. Чтобы выдержать огромные нагрузки от молниеносного движения поршней, цилиндры подверглись гильзовке. В итоге двигатель стал развивать 2.000 “лошадей”.
При работе форсированный V12 раскаляется так сильно, что водителя и пассажира пришлось защитить сверхпрочной термоизоляцией, разработанной специалистами космического агентства NASA.
Внешне кузов – единственное, что осталось в этом суперкаре практически в первозданном виде. Немного карбона, много винила матовых оттенков и пара шильдиков, заявляющих, что это не просто один из обычных “Super Veloce” – вот вроде бы и все отличия. Однако так кажется только на первый взгляд. При постройке машины велась серьезная борьба за снижение веса. Многие компоненты удалялись или заменялись облегченными. В итоге масса суперкара снизилась на 250 кг. Кроме того, на случай аварии и для повышения жесткости кузова монокок “LP2000-2 SVTT”усилен шеститочечным каркасом.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lamborghini читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон