Эксклюзивное цифровое произведение искусства, созданное по заказу под названием «Lamborghini: безграничная изобретательность, вечное наследие» и вдохновленное 60-летием бренда, было представлено во время торжественного открытия нового дилерского центра. Местная цифровая студия создала 3D-анимацию, в то время как популярный ди-джей Larria позаботился о музыкальном сопровождении. Все это создало незабываемые впечатления для приглашенных гостей.
Они также насладились визуальным зрелищем, которое задокументировало историю бренда за 60 лет существования.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/12/Lamborghini-otkryla-avtosalon-vo-Vetname2-1024x618.jpg)
Компания Lamborghini привезла Urus Performante во Вьетнам, чтобы продемонстрировать его в новом автосалоне. Топовый вариант спорткроссовера оснащается тем же 4-литровым V8, что и стандартный Urus, но с «изюминкой», генерирующей 666 лошадиных сил и 850 Н-м крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.
На церемонии открытия у гостей была возможность ознакомиться с характеристиками Urus Performante с помощью визуальных представлений, демонстрирующих возможности модели на улицах, треках и бездорожье.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/12/Lamborghini-otkryla-avtosalon-vo-Vetname3-1024x683.jpg)
Совершенно новый выставочный зал Lamborghini обеспечивает 360-градусный обзор для клиентов в пространстве, определяемом многоугольниками, острыми краями и рассеянным светом и цветом. В центре также есть комната персональной кастомизации Ad Personal, где те, кто заказывает итальянские спорткары, могут увидеть и потрогать материалы и цвета, прежде чем выбрать подходящий. В «меню» представлены мягкая кожа и углеродное волокно.
В новом дилерском центре клиенты также могут выбрать модные вещи из оригинальной линейки Collezione и Accessori.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/12/Lamborghini-otkryla-avtosalon-vo-Vetname4-1024x683.jpg)
Каким бы странным ни казался выставочный зал Lamborghini в Хошимине в этой части мира, город является самым густонаселенным во Вьетнаме с более 9 миллионами жителями. Таким образом в компании заметили потенциал этого района. Франческо Скардаони, региональный директор автомобильной компании Lamborghini Asia Pacific, отмечает, что спрос на бренд в регионе растет.
Прошедшей осенью Lamborghini открыла два новых шоу-рума в США. Первый появился в Сиэтле (штат Вашингтон) в октябре, а второй принимает клиентов в Майами (штат Флорида).
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/12/Lamborghini-otkryla-avtosalon-vo-Vetname5-1024x683.jpg)
Фото Lamborghini