По данным Lamborghini, модели Invencible и Autentica были разработаны для особых клиентов, которые были вовлечены в проекты с самого начала. Оба автомобиля были построены на базе Aventador и имеют полностью карбоновый кузов. Их дизайн был разработан командой Lamborghini Centro Stile, который отдает дань уважения таким эксклюзивным моделям, как Sesto Elemento, Reventon и Veneno.
Оба автомобиля имеют в основном одинаковый агрессивный стиль и уникальные элементы, такие как массивные вентиляционные отверстия рядом с лобовым стеклом, высокие боковые воздухозаборники и шестиугольные отверстия в задней крышке двигателя.
Главное отличие связано с их типами кузова. Lamborghini Invencible представляет собой купе и имеет крышу из углеродного волокна с фиксированным задним антикрылом. Родстер Autentica получает два карбоновых «горба» и два «плавника».
Машины также имеют различную цветовую гамму, причем цвета краски названы в честь греческой и римской мифологии. Ярко-красная краска Invencible называется Rosso Efesto (Красный Гефест), тормозные суппорты - Rosso Mars, а в интерьере использованы кожа Rosso Alala (Красная Хала) и Nero Cosmus. Акцентами его интерьера являются Rosso Alala и Nero Ade (Черный Аид). В то время как Autentica получает комбинацию Grigio Titans и желтого цветов, как для экстерьера, так и для интерьера.
Внутри ни один из автомобилей не отличается особой технологией, которая заложена в дизайне, —это простой, ориентированный на вождение салон. Даже обычный экран информационно-развлекательный системы Aventador исчез, его заменили вентиляционные отверстия с 3D-печатью, а на рулевом колесе даже нет кнопок.
Оба автомобиля оснащены 6,5-литровым двигателем V12, который выдает 769 лошадиных сил. Как и у большинства Aventadors, мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач, полным приводом и системой подруливания задних колес.
В будущем Lamborghini все еще может выпускать двигатели V12, но, скорее всего, они будут меньше по размеру и электрифицированы. Гибриды — это ближайшее будущее для компании, перед неизбежным переходом на полную электрификацию.
Фото Lamborghin