Lamborghini работает над средством управления величинами развала и схождения на лету, Новая разработка компании в виде прототипа на основе Huracan уже прошла реальные испытания. Испытания новой системы Active Wheel Carrier проводились на принадлежащем Porsche испытательном треке Nardo в Италии. Прототип автомобиля не имел системы контроля тяги или устойчивости.
Слишком большой развал или схождение может привести к преждевременному износу, а также ухудшить управляемость. Серийные автомобили имеют настройки в обеих областях, обеспечивая баланс. Новая идея Lamborghini сочетает в себе все лучшее, максимально увеличивая сцепление и долговечность по мере необходимости. Это достигается за счет новой ступицы заднего колеса с двумя цилиндрами, которые вращаются, изменяя как наклон, так и вращение всего колеса в сборе. Они питаются от 48-вольтового электродвигателя.
Аналогичная идея уже рассматривалась в Audi, а августе этого года Porsche подала патент на систему активного контроля развала, хотя в ней не было возможности регулировать величину схождения. Как бы то ни было, идея мгновенно изменяемой центровки не нова, но сложность управления величинами развала и схождения во время движения автомобиля сделала ее пока слишком непрактичной. Однако испытания Lamborghini говорят о том, что она видит ее путь в серийных спорткарах.
Итальянский автопроизводитель ознакомился с достаточным количеством данных, чтобы доказать, что это того стоит, утверждая, что система, которая на прототипе работает только на задней оси, позволяет шине создавать на целых 25 процентов большее усилие при прохождении поворотов.
Активный держатель колеса обеспечивает регулировку схождения до 6,6 градусов в любом направлении и от 2,5 градусов положительного до 5,5 градусов отрицательного развала, причем обе плоскости могут регулироваться одновременно. Электродвигатели, управляющие этим процессом, настолько точны, что могут производить регулировку со скоростью до 60 градусов в секунду.
По данным профессиональных тест-пилотов Lamborghini сообщали, что в Нардо они проезжали на 2,8 секунды быстрее обычного автомобиля. Однако Lamborghini еще должна выяснить, как заставить новую систему работать наряду с системами стабилизации, тяги, крутящего момента и активного аэроуправления.
Фото Lamborghini