На счету Lancia 15 чемпионских титулов и 10 кубков конструкторов в Чемпионате мира по ралли (WRC). Возвращение в большой автоспорт произойдет с единственной моделью бренда Ypsilon. Она присоединится к доработанным Peugeot 208 и Opel Corsa, которые представляют Stellantis в категории для начинающих раллийных пилотов Rally 4 — здесь соревнуются моноприводные автомобили с двигателем объемом до 1,3 литра.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/05/Lancia-vozvrashhaetsya-v-avtosport2-1024x576.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/05/Lancia-vozvrashhaetsya-v-avtosport3-1024x576.jpg)
Для гонок переднеприводный хэтчбек получит форсированный 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 212 лошадиных сил, пятиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал с блокировкой. У гоночного Lancia Ypsilon HF также появится традиционный логотип Corse HF в переосмысленной стилистике с красным слоником, символизирующий неудержимую силу, удачу и победу. Оригинальная эмблема впервые была использована на купе Lancia Fulvia HF в 1966 году.
Предполагается, что такой автомобиль выпустят партией в количестве 2,5 тысячи экземпляров, чего требуют правила Rally 4.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/05/Lancia-vozvrashhaetsya-v-avtosport6-1024x576.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/05/Lancia-vozvrashhaetsya-v-avtosport4-1024x576.jpg)
Серийный хэтчбек Lancia Ypsilon нового поколения дебютировал как электромобиль, после чего получил гибридную версию. Для компактного электрического хэтчбека также подготовили «заряженную» 204-сильную модификацию HF, продажи которой начнутся в мае 2025 года. От стандартного Ypsilon Elettrica эта версия отличается заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом и расширенной колеей.
В салоне имеются спортивные сиденья с двухцветной сине-красной отделкой и логотипы подразделения HF.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2024/05/Lancia-vozvrashhaetsya-v-avtosport5-1024x1024.jpg)
Фото Lancia