Компания Toyota пополнила линейку внедорожников Land Cruiser 200 на российском рынке топовой версией Executive. Основное ее отличие в наличии гидропневматической подвески второго поколения, аналогичной той, что мы знаем по внедорожнику Lexus LX 570.
На ее основе были реализованы сразу две дополняющих друг друга системы – 4-wheel AHS и AVS, динамично регулирующие жесткость и высоту подвески внедорожника в режиме реального времени.
Автопроизводитель отмечает, что выбор пал на гидропневматику за ее надежность, проверенную в суровых климатических условиях, а также за простоту конструкции. При полном сохранении функционала пневматической подвески, гидропневматическая лишена многих её недостатков, как, например, низкий жизненный ресурс в процессе эксплуатации при минусовых температурах и в условиях сурового бездорожья. Рабочим телом системы является гидравлическая жидкость.
Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 130 миллиметров для передней оси и 120 миллиметров для задней. В режиме High автомобиль поднимается на 50 миллиметров.
В режиме Low автомобиль опускается на 60 миллиметров. А при скорости движения более 100 км/ч внедорожник автоматически опускается на 20 миллиметров, повышая устойчивость и снижая сопротивление потоку воздуха, что в свою очередь снижает расход топлива.
Установка гидропневматики позволила реализовать две системы – 4-wheel AHS, которая управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах, а также систему адаптивной подвески AVS (Adoptive Variable Suspension). Последняя регулирует жесткость, что дает возможность адаптивно менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+.
Помимо наличия гидропневматики, Land Cruiser 200 Executive отличается внешними косметическими изменениями. Топовую версию внедорожника оснастили другими бамперами, дополнительными хромированными вставками, «юбками» и 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/50.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон