Рубрики

Land Cruiser Prado — герой нестандартной рекламы

15:30 19-11-2020

Популярный внедорожник Toyota предстает в необычном виде в новом ТВ-ролике.

В России стартовала новая рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado. Звездный состав исполнителей интригует поклонников марки. Ролик копирует стиль трейлера к остросюжетному фильму. И это захватывает внимание зрителя с первой секунды.

Prado как в кино

Оригинальный подход к съемке мгновенно погружает его в мир настоящего героя сегодняшнего дня. Такой герой живет по своим правилам. А мощный и брутальный внедорожник служит ему верным спутником. Режиссером ролика стал обладатель международных наград Илья Поволоцкий. Он известен как автор цикла киноэссе «Северяне», посвященного владельцам внедорожников Land Cruiser. Кроме того, он снял видео к рекламной кампании Push the limit для Toyota RAV4 Adventure.

Суровые мужчины Prado

В работе над кампанией также приняли участие ведущие специалисты агентства Adwise и студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs. Главным героем ролика стал капитан регбийной команды ЦСКА Василий Артемьев.  Дерзкий и самодостаточный персонаж выстраивает реальность под себя. Именно эти качества героя полностью соответствуют портрету покупателя данной модели Land Cruiser. В съемках участвовали и другие настоящие регбисты. Их живые, не наигранные эмоции придают происходящему на экране подкупающее ощущение реальности.

Сильный образ Prado

Провокационное видео в новом формате демонстрирует все сильные стороны легендарной модели – выразительный брутальный стиль, сверхсовременную техническую начинку, престиж и мощь обновленного дизельного двигателя. Эффектный внешний облик популярного внедорожника Toyota подчеркивает цветовая и композиционная рифма в кадрах повседневной жизни героя. Быстрая смена планов и развитие сюжета ролика передают ощущение постоянного драйва и возросшей динамики автомобиля.

Черные выигрывают

Рекламная кампания Toyota Land Cruiser Prado стартовала 15 ноября. Всего за один день эфира количество онлайн-обращений по обновленной модели выросло на 20%. В этот же день в России стартовали продажи топовой версии Prado -- Black Onyx. Модель отличается эксклюзивными элементами дизайна: накладками на переднем и заднем бамперах и шильдиками специальной серии. В список опций максимальной версии входит новая мультимедийная система с поддержкой AppleCarPlay и Android Auto, навигация на русском языке, люк с электроприводом и расширенный зимний пакет.

Супергерои живут и среди нас. О том, как британский владелец Toyota C-HR сделал «комиксный» тюнинг своей машины, читайте в материале https://klaxonnew.ru/britanskij-vladelets-krossovera-toyota-c-hr-osushhestvil-komiksnyj-tyuning-svoej-mashiny-4392/.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: