Рубрики

Легче, мощнее, экономичнее!

9:14 03-06-2016

Собрали все, что вам нужно знать о Audi A5 и S5 нового поколения

Неопытному взгляду может показаться, что новые купе Audi A5 и S5 претерпели лишь рестайлинг, но в действительности это полностью новые модели. Формально, конечно, так как большую часть технологий двухдверка унаследовала от семейства A4. Здесь и та же модульная платформа MLB с продольным расположением двигателя, моторная гамма, пятирычажная подвеска спереди и сзади и, наконец, та же система полного привода quattro ultra, в которой центральный дифференциал Torsen заменен на электронноуправляемую муфту.


Тем не менее, в сравнении с предшественником новая A5 скинула 60 килограмм, немного прибавила в габаритах. Кроме того, инженерам удалось добиться, как они заявляют, лучшего показателя в классе по коэффициенту аэродинамического сопротивления — 0.25.


В моторную гамму купе Audi A5 вошли два наддувных бензиновых мотора TFSI и три турбодизеля TDI. Базовым агрегатом является бензиновая двухлитровая четверка мощностью 190 сил. В ином варианте форсировки этот же двигатель выдает уже 252 «лошади». «Подогретый» вариант S5 получил трехлитровый 354-сильный бензиновый мотор. А три турбодизеля представлены двух и трехлитровыми агрегатами, самый мощный из которых выдает 286 сил.


Как отмечают в Audi, по сравнению с прошлым поколением все моторы стали на 17% мощнее и на 22% экономичнее.


Из трансмиссий доступны шестиступенчатая механическая коробка и роботизированная семиступенчатая с двумя сцеплениями. Для S-версии и топовой дизельной модификации предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и система полного привода quattro ultra с электронноуправляемой муфтой.


До «сотни» 354-сильная Audi S5 разгоняется за 4,7 секунды. Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега. Отметим, что в 2017 году ожидается «заряженная» RS-версия с твин-турбо V6 мощностью 450 сил под капотом.


Дополнительно можно заказать активный задний дифференциал, подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и систему динамического рулевого управления, когда передаточное число меняется в зависимости от скорости и угла поворота руля.


Оснащение купе A5 во многом повторяет седан и универсал A4. Двухдверку комплектуют светодиодными матричными фарами головного света, цифровой приборной панелью Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом MMI с 8,3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, а также тач-падом, который поддерживает системы Apple Car Play и Android Auto, и атмосферной подсветкой салона с 30 цветовыми вариантами. Кроме того, с помощью специального приложения на смартфоне можно управлять некоторыми функциями машины, как, например, центральный замок.


В список опций входит беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема Bang&Olufsen, системы слежения за полосой движения, мертвыми зонами и камера распознавания знаков, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE и SIM-карта.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: