Рубрики

Легкий и “горячий”

Купе “Mercedes-Benz S-class” дебютировало в 585-сильной модификации придворного ателье AMG с индексом “63”

ПРЕЖДЕ эту ступеньку в компании занимала модель “CL63 AMG”`. От нее то “эска” и позаимствовала 5,5-литровый V8 с двойным наддувом. Однако под новое купе специалисты слегка доработали турбомотор и подогнали его в современные экологические рамки. В результате теперь он тратит на 5% меньше топлива, а выдает на 41 “лошадку” больше. Это позволяет заднеприводному купе разменивать первую “сотню” за 4,3 секунды, а в полноприводной модификации еще быстрее – за 3,9. Но не только при помощи мощного двигателя удалось добиться таких показателей. Ведь за счет литий-ионной батареи, опциональной керамической тормозной системы и широкого использования алюминия “S63 Coupe” получился легче предшественника аж на 140 (!) килограмм.

Завидную плавность хода купе сохранит благодаря гидропружинной подвеске для варианта с задним приводом и пневматической “Airmatic” для модели с приводом на все колеса. У последней, к слову, специально изменили настройки “сход-развала” и установили толстенный стабилизатор поперечной устойчивости, а в конструкции задней подвески усилили несущие элементы. Такие нехитрые операции помогли уменьшить крены и сделать автомобиль более собранным на виражах.

Напомним, что купе “Mercedes-benz 63CL” имеет две AMG-версии: “CL63 AMG” и “CL65 AMG”. Поэтому вскоре следует ожидать и самое мощное купе в линейке... Тест “Клаксона” можно прочитать ЗДЕСЬ!

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: