Рубрики

Лень – двигатель прогресса!

11:02 18-11-2016

Volvo запускает новую программу, которая упростит жизнь клиента.

Как говорится в аннотации Volvo, “Вы сможете больше никогда не заезжать на заправку, не стоять в очереди на автомойку и не гнать автомобиль на ТО”. Пилотная программа “Concierge”, запущенная в Сан Франциско для обладателей новых кроссовера XC90 и седана S90, станет частью сервиса “Volvo On Call”. Через приложение на смартфоне клиенты смогут выбрать и заказать интересующую услугу. С помощью цифрового ключа одинарного использования, “привязанного” к месту и времени, представитель авторизованного Volvo провайдера получает доступ к машине. После оказания услуги автомобиль возвращается на прежнее или указанное владельцем новое место. Как показало проведенное исследование, еженедельно на эти рутинные хлопоты уходит несколько часов (!). И в компании решили таким образом компенсировать затраченное время.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: