Новые интерактивные залы, оборудованные огромными экранами, посвящены относительно недавним событиям – победам в гонках и техническим достижениям за последние четыре десятка лет. Выделяется экспозиция, рассказывающая об участии команды “Ferrari” в гонках “Формулы 1”. Здесь выставлены несколько болидов победителей. Изображение на экранах и объемный звук создают эффект присутствия на самых знаковых заездах с участием итальянской команды. А на специальном симуляторе любой желающий может примерить на себя роль пилота “Формулы 1”.
У посетителей появилась возможность на конкретных экспонатах проследить витки эволюции некоторых, самых значимых, моделей компании – от концепта к серийному суперкару. Наиболее яркий пример – этапы создания гибрида “LaFerrari”. Они теперь тоже стали страницами истории.
“Прихожую” музея украшают копии болидов команды “Ferrari” в масштабе 1:3. |
Перед входом в кинозал красуется “Ferrari 166 MM Berlinetta Vignaleс”, прославившийся
победами в гонках “Mille Miglia” на рубеже 40-50-х годов прошлого века. |
При желании гости музея смогут детально изучить некоторые двигатели минувших лет.
Например, этот 540-сильный V6 1981 года с двойным турбонаддувом. |
“DINO 246 GT 1969” – одна из моделей, названных в честь Дино – сына Энцо Феррари,
который добился значительных успехов в развитии шестицилиндровых моделей компании. |
Один из новых залов музея полностью посвящен участию “Ferrari” в гонках “Формулы 1”.
Здесь собраны самые знаменитые болиды команды. |
“599 HY-KERS” – концепт-кар, призванный показать возможности “Ferrari” в области
экологически чистых технологий. Не случайно кузов получил нехарактерный для марки цвет. |
“Ferrari F40” – юбилейный суперкар, выпущенный в 1987 году к 40-летию марки. |
Прототип “LaFerrari”, созданный для изучения дизайна и уровня комфорта будущего суперкара. |
Проект “Dual Frame” – прототип, который использовался для испытаний двигателя
и подвески. Обычно такие машины после тестов уничтожают. Но некоторым сохранили жизнь, чтобы показать их в музее. |
Один из первых концептов проекта “F150” (из него потом родилась топ-модель марки –
“LaFerrari”) , созданный в мае 2011 года. Получил прозвище “Манта”. |
Еще один прототип проекта “F150”, на котором отрабатывались элементы дизайна
будущего “LaFerrari”. |
“LaFerrari” – самый дорогой и престижный суперкар компании. |
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон