Рубрики

Lexus готов явить миру новую модель NX

12:12 13-06-2021

Платформа Lexus GA-K сулит революцию не только с точки зрения динамических характеристик.

В июне состоялась мировая презентация новинки, выполненной на платформе Lexus GA-K . Платформа демонстрирует революцию с точки зрения динамических характеристик и исключительную жёсткость кузова.

Модель NX 250 оснащается 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л. с., специально разработанным для архитектуры данной платформы, обладает системой постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для неё характерны низкий центр тяжести (–20 мм), увеличенные колеи передних и задних колёс и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. Кроме того, с использованием инновационных облегчённых материалов кузов стал гораздо жёстче. Впервые в мире в конструкции использована сталь с пределом прочности на разрыв 1 180 МПа (усилитель порога) и 1 470 МПа (усилитель крыши).

Среди главных достоинств кроссовера можно выделить новый язык дизайна и философию Lexus Driving Signature (Особый опыт управления Lexus), которая приносит чувство глубокого удовлетворения от вождения автомобилей бренда, продуманный и интуитивно понятный кокпит, разработанный в соответствии с новой архитектурой Tazuna (в пер. с японского языка «уздечка»). До 95% элементов в автомобиле являются новыми разработками.

«Я невероятно рад, что мировая премьера абсолютно нового Lexus NX состоялась и уже совсем скоро каждый сможет купить входной билет в невероятные эмоции и настоящий драйв этого автомобиля. Его выпуск знаменует собой начало действительно новой эпохи Lexus, и я верю, что наши клиенты оценят выбранный нами путь», — отметил Виктор Каюрин, глава Lexus в России

Кроссовер   стал первой серийной моделью, в которой реализована концепция Tazuna, где интуитивно понятный интерфейс требует минимум движений глаз, головы и рук для управления. Ключевой идеей концепции стало расположение основных элементов управления вокруг водителя. Одним из нововведений стали сенсорные переключатели на рулевом колесе. Их можно настроить для управления наиболее востребованными функциями. Каждое действие с переключателем отображается на проекционном дисплее, что уменьшает шанс потери внимания во время движения.

К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Они удобно расположены, поэтому читать информацию с них можно, практически не переводя взгляд и не двигая головой. Аналогичный принцип применяется к расположению органов управления автомобилем. Ключевые принципы философии Омотенаши — предвосхищать потребности человека и помогать ему чувствовать себя желанным гостем и располагаться максимально комфортно. Материалы, поглощающие и изолирующие шум и вибрацию, создают в автомобиле тихую и спокойную обстановку. А подобрать нужный цвет освещения интерьера во время поездки в соответствии с настроением можно из 64 вариантов.



На модель NX 350 устанавливается 2,4-литровый турбированный двигатель, развивающий мощность 279 л. с. по стандарту DIN и крутящий момент 430 Н∙м. Он работает в паре с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с более короткими передаточными отношениями.


Ещё одной особенностью нового автомобиля стала электронная система открывания дверей с замком E-Latch. Хорошо знакомую внутреннюю дверную ручку теперь заменяет кнопка, расположенная на дверной панели.

Комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+  нового поколения отличается новыми и обновлёнными решениями, призванными повысить функциональность и характеристики систем обеспечения безопасности. LSS+ настроен на естественную реакцию на возникающие препятствия, выполняя роль своеобразного личного ассистента водителя.

Обновлённая система предотвращения столкновений (PCS) теперь может распознавать мотоциклистов и некоторые прочие объекты, такие как деревья, стены и столбы, на пути следования автомобиля и предотвращает на 36 % больше несчастных случаев, чем предыдущая. Появилась новая функция, которая оценивает вероятность столкновения со встречными транспортными средствами и пешеходами, переходящими проезжую часть, при повороте на перекрёстке.

Изменениям подвергся и адаптивный круиз-контроль, который теперь может быстрее обнаруживать транспортное средство, перестроившееся перед NX. А в сочетании с обновлённой системой удержания автомобиля в выбранной полосе движения (Lane Tracing Assist) он обеспечивает более естественное движение в поворотах. Кроме того, адаптивный круиз-контроль стал активнее взаимодействовать с системой распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist), реагируя на большее количество знаков и сигналов, в том числе на красный сигнал светофора, предупреждающие знаки и знак СТОП. После того, как система распознаёт знак ограничения скорости, водителю подаётся предупреждение о необходимости скорректировать скорость движения.

Новая система электронного управления электроприводами замков дверей получает данные от датчиков контроля слепых зон, которая отслеживает приближение транспортных средств и велосипедистов сзади автомобиля. Определив источник опасности, система включает контрольную лампу и зуммер, а также не позволяет открыть дверь. Специалисты Lexus считают, что данная технология может предотвратить 95 % несчастных случаев, связанных с открыванием дверей.

фото производителя

Поделиться: