Рубрики

Lexus IS – в России

10:03 10-06-2013

Стартовал прием заказов на новый спортседан в версиях «IS 250» и «IS 300h»

Российский офис "Lexus" объявил о начале приеме заказов на новый спортседан "Lexus IS", который будет представлен в версии "IS 250", а также впервые в полногибридном варианте "IS 300h".

Заднеприводный "Lexus IS 250" оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем "V6", развивающим мощность 208 л.с., и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полногибридная силовая установка "IS 300h" состоит из мощного электромотора и новой разработки – работающего по циклу Аткинсона безинового 2,5-литрового двигателя. Гибридная система "IS 300h", совокупная мощность которой составляет 223 л.с., приводит в движение задние колеса через бесступенчатый вариатор.

Стартовая комплектация "Comfort IS 250" включает: 17-дюймовные легкосплавные диски, ксеноновые фары ближнего и дальнего света с датчиком света, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, передние и задние датчики парковки. Боковые зеркала имеют электропривод и обогрев, многофункциональное рулевое колесо отделано кожей, климат-контроль оснащен фильтром пыли и пыльцы, лобовое стекло подогревается в зоне стеклоочистителей. Сиденья имеют комбинированную отделку – из искусственной кожи и ткани.

Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает воспроизведение MP3/WMA-файлов с "CD", а также с внешних носителей через разъем "AUX" и двух разъемов "USB". Информация выводится на 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли, управление которым осуществляется через контроллер "Lexus Media Display".

Высокий уровень безопасности "IS" достигается благодаря усиленной структуре кузова, в изготовлении которого применяется метод лазерной сварки и склейки кузовных панелей, а также набору систем активной безопасности, в том числе фирменной системе интегрированного управления динамикой автомобиля "VDIM", которая координирует работу "ABS", "TRC" (антипробуксовочной системы), "EPS" (электроусилителя руля) и "VSC" (системы курсовой устойчивости). 8 подушек безопасности, среди которых две коленные – для водителя и переднего пассажира. Все автомобили оснащены Селектором выбора режимов движения "Eco/Normal/Sport".

Также предлагаются комлектации "Executive", "Premium" и "Luxury".

Комплектации "Executive" и "Luxury" также могут быть заказаны с пакетом оборудования "F Sport", который включает в себя 18-дюймовые диски особого дизайна, пакет оснащения (передний бампер, решетка радиатора, логотипы "F Sport", обивка потолка черного цвета, рулевое колесо и рычаг переключения трансмиссии "F Sport", алюминиевые накладки на педали, сиденья первого ряда с увеличенной боковой поддержкой) и уникальный 8-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов.

Все версии "F Sport" имеют специальные, более динамичные настройки подвески.

Полногибридный "IS 300h" представлен на российском рынке в трех комплектациях – "Executive" и "Luxury". Все гибридные "IS" имеют 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами "run-flat". Список оборудования гибридного "IS" совпадает с "IS 250" в комплектациях "Executive" и "Luxury", при этом система выбора режимов движения имеет дополнительный режим "EV" (электромобиль). Расход топлива - менее 5 литров на 100 км. 

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lexus читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: