Компания Lexus провела необычные тесты своей модели LC, выпускающейся в кузовах купе и кабриолет. Открытая версия спорткара находилась 12 часов в большой холодильной камере на испытательном полигоне Миллбрук в Бедфордшире (Англия) при температуре минус 18 градусов по Цельсию. После чего на машине сразу же выехали на трассу, чтобы проверить работоспособность всех ее механизмов.
Для большей экстремальности эксперимента у кабриолета Lexus LC опустили тканевую крышу, чтобы заморозить салон. А также обрызгали весь автомобиль водой, из-за чего он покрылся плотной ледяной коркой.
На замороженном таким образом машине профессиональный каскадер Пол Свифт проехал по горной трассе Миллбрука с крутыми поворотами и перепадами высот. Он смог без проблем запустить двигатель и активировать климатическую установку, а также включить подогрев рулевого колеса и сидений.
Свифт проехал трассу на высокой скорости, постепенно оттаивающий по мере прохождения маршрута кабриолет Lexus LC показал работу без каких-либо сбоев.
Флагманский кабриолет Lexus LC500 Convertible дебютировал в 2019 году в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Он стал первым серийным автомобилем японского бренда с открытым кузовом после IS 300C, выпуск которого был завершен еще в 2015 году.
Как и купе, машина оснащена стандартным 5-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим 477 лошадиных сил. Мотор работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Во время разработки открытой машины инженеры протестировали многослойную крышу при отрицательных температурах и снегопаде. Четырехсекционный мягкий верх может складываться и раскладываться примерно за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.
Инженеры также усилили шасси и модернизировали подвеску в связи с возросшей массой автомобиля. Также усовершенствованию подверглась климатическая установка.