Рубрики

Lexus LX: их теперь двое…

15:09 10-11-2015

В процессе рестайлинга “Lexus LX” обзавелся одним действительно принципиальным новшеством – дизельным мотором.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ штрихи в дизайне экстерьера и интерьера, равно как и оснащение в виде проекционного дисплея, четырехзонного климат-контроля, передовых системы безопасности и модернизированной адаптивной подвески, безусловно, заслуживают внимания. Но “гвоздь” рестайлинга флагмана в другом: внедорожник получил дизельный мотор и одновременно стал первым “Lexus” на тяжелом топливе в российской модельной линейке. Под капотом пятиместного “LX 450d”, который служит альтернативой давно знакомому “LX 570”, установлен битурбированный 4,5-литровый V8 мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Работает он в паре с шестидиапазонным автоматом, разгоняет автомобиль массой за 2,5 тонны до “сотни” за 8,6 секунды, позволяет набирать максимальную скорость 210 км/ч, а расходует в среднем 9,5 литров на 100 километров.

– Мы форсировали проверенный дизель “Toyota”, – отмечает главный инженер проекта Садайоши Кояри. – Но решили не менять настройки мотора для снижения шума, а провели работу по дополнительной шумоизоляции салона, особенно тщательно изолировав моторный отсек. В итоге по акустическому комфорту для водителя и пассажиров дизельная версия абсолютно не уступает бензиновой.

"Lexus
Мультимедийная система для пассажиров второго ряда c двумя 11,6-дюймовыми экранами

и высококлассной акустикой вполне может конкурировать с домашним кинотеатром.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lexus читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: