Lexus LX получил мировое признание благодаря высочайшему качеству сборки и отличным внедорожным характеристикам. Первая версия Lexus LX была появилась в 1996 году и отличалась не только высокой проходимостью, но и самыми современными на тот момент технологиями, среди которых уже был бесключевой доступ.
Lexus LX второго поколения с двигателем V8 вышел на рынок в 1998 году и приобрёл популярность во всём мире, включая Россию. Lexus LX 570, третье поколение модели, был представлен в 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке.
Автомобиль получил стальную рамную конструкцию — преимущество, обеспечивающее отличные внедорожные характеристики и комфорт при движении. После рестайлингов в 2012–2015 годах Lexus LX приобрёл облик, знакомый современным поклонникам бренда.
На российском рынке Lexus LX представлен в двух версиях: бензиновый Lexus LX 570 (367 л. с.) и дизельный Lexus LX 450d (272 л. с.). Дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом обладает внушительным крутящим моментом в 650 Нм, что в сочетании с крепкой стальной рамой и постоянным полным приводом позволяет внедорожнику уверенно преодолевать бездорожье и обеспечивать комфорт водителя и пассажиров вне зависимости от дорожных условий.
Lexus LX второй год подряд лидирует в классе премиальных внедорожников рейтинга остаточной стоимости «Residual Value — 2021» аналитического агентства АВТОСТАТ. Модель стабильно пользуется популярностью в России независимо от серии и года выпуска, и обладает самым высоким индексом остаточной стоимости в классе премиальных внедорожников — 82,77%.
фото производителя