Российский офис Lexus отчитался о результатах продаж 2016 года.
В сравнении с 2015 годом, доля в премиум-сегменте выросла на 3.4%, что позволило японской марке занять третье место по итогам продаж 2016 года. Доля кроссовера NX в премиальном сегменте D-SUV составила 23.2%, что вывело модель в лидеры продаж. В сегменте E-SUV выиграл кроссовер RX с долей в 19.9%. Общее количество проданных кроссоверов и внедорожников составило 21 963 автомобиля.
Меньше всего спросом у россиян пользуются седаны Lexus. Среднеразмерный Lexus IS третьего поколения снят с продаж в феврале 2016 года. По причине отсутствия большого спроса российский рынок покинул и GS.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Lexus читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон