Американский автопроизводитель Lincoln дал студентам задание не только представить рендеры машин будущего. Но и также создать для них сопутствующей антураж, отображающий жизнь и среду обитания их владельцев.

Над реализацией такой задумки трудились сразу четыре команды, у каждой из которых был свой автомобиль со своей историей. При этом все машины должны были отвечать фирменной концепции под названием CASE (Сonnected, Аutonomous, Shared, Electric).

В результате все придуманные студентами электромобили вместимостью от двух до шести человек имеют похожие широкие и приземистые силуэты.

Несмотря на то, что они оснащены системами автопилота, они все же сохранили рудиментарные органы управления. Машины имеют многочисленные сенсорные экраны в технологичном салоне.

А стекла их интерактивные и могут показывать информацию об окружающем мире. Некоторые проекты электрокаров получили сдвижные двери для удобства вместо обычных.
