Рубрики

“Lincoln” дали шанс до 2015 года

15:26 04-07-2011

В концерне “Ford” приняли решение о серьезной модернизации бренда “Lincoln”. В течение четырех лет компания должна твердо встать на ноги, иначе ее ждет ликвидация.

В концерне “Ford” приняли решение о серьезной модернизации бренда “Lincoln”. В течение четырех лет компания должна твердо встать на ноги, иначе ее ждет ликвидация.


ПОПУЛЯРНОСТЬ премиальной марки “Lincoln”, известной в основном в США, продолжает падать. В прошлом году было продано всего 85.800 этих автомобилей. А в этом году продажи “Lincoln”, по прогнозам, сократятся до 78.000 экземпляров.

“Ford”, которому принадлежит “Lincoln”, выделил один миллиард долларов на модернизацию бренда. Ожидается, что в ближайшие четыре года увидят свет семь новых моделей. Практически “Lincoln” должен войти во все рыночные сегменты – от компактных легковых машин до кроссоверов.

Однако эксперты считают, что одно лишь расширение модельной гаммы не сможет выручить компанию.

– “Ford” необходимо расширять рынки сбыта в первую очередь за счет развивающихся стран, где автомобили премиум-класса пользуются наибольшим спросом. Бороться с немецкой тройкой даже на своем рынке крайне тяжело, ведь “Lincoln” будет выступать в роли догоняющего, – говорит американский аналитик Майкл Пул.

Между тем “Ford” не исключают возможность наступления “Линкольна” на другие рынки, но задача номер один – восстановить спрос в США. К 2015 году продажи “Lincoln” должны увеличиться до 160.000 машин в год. В противном случае бренд будет продан или просто закрыт.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: