Главной особенностью концептуального электромобиля Lotus являются подвижные кузовные панели, приводимые в движение в ручном и автоматическом режимах.
На прямых участках трассы они принимают горизонтальное положение, минимизируя аэродинамическое сопротивление электромобиля.
А перед виражами поднимаются, создавая дополнительную прижимную силу.
При этом для еще большего эффективного прохождения поворотов сзади машины имеется несколько специальных «закрылков» для направления воздушных потоков.
В кокпите электромобиля Lotus E-R9 пилота окружает панорамное стекло, дающее максимально возможный обзор.
Силовая установка болида полностью электрическая и каждое колесо приводит отдельный двигатель.
Вполне возможно, что этот электромобиль получит систему быстрой замены аккумулятора на заряженный во время пит-стопа.
Автоновости 2021 и новости об электромобилях читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон