Рубрики

Лояльность измерили

12:59 22-01-2013

Компания «Ford» третий год подряд выиграла конкурс лояльности

Высшую награду конкурса лояльности клиентов к компании в Детройте третий год подряд получила группа "Ford". Как подсчитала исследовательская компания "Polk", клиенты "Ford" наиболее преданы впервые выбранной своей компании.

Лояльность определяется, когда семья (покупатель), которой принадлежит (принадлежал) новый автомобиль вновь покупает или берет в аренду еще один новый автомобиль той же компании или модели. "Polk" отслеживает покупки в течение года и регулярно работает со своими клиентами, автомобильными магазинами. Награды этого года основаны на анализе более 5,9 млн новых владельцев транспортных средств, которые купили новые автомобили повторно в течение 2012 модельного года, который отсчитывается в срок с 1 октября 2011 по 30 сентября 2012 года.

Премию лояльности в категории "Compact Car" получила "Honda Civic", в категории "Mid-/Full-size" - "Subaru Outback", в категории "Luxury Car" - "Lincoln MKZ", в категории "Sports Car" - "Ford Mustang", в категории "Luxury Sports Car" - "Mercedes-Benz SL-Class", в категории "Minivan - "Chrysler Town & Country", в категории "Mid-/Full-size Pickup" - "Ford F-Series", в категории "Compact SUV" - "Honda CR-V", в категории "Mid-/Full-size SUV" - "Lexus RX", первое место в категории "Luxury SUV" занял внедорожник "Land Rover Range Rover". 

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: