Президент также отметил важность локального производственного направления. В компании прикладывают все усилия к тому, чтобы обсепчить достаточную загрузку сборочной линии Mitsubishi на совместном предприятии «ПСМА Рус» под Калугой, которая в текущей экономической ситуации работает лишь на треть своей мощности. В этом году с нее сойдет в лучшем случае 13.000 машин при плановых 40.000 авто в год (в режиме мелокузловой сборки CKD и со степенью локализации более 30%).
Локомотивом всей представленной в России гаммы Mitsubishi остается выпускаемый в Калуге кроссовер Outlander. Линия, где изначально планировалось наладить сборку нового внедорожника Pajero Sport, законсервирована. Поставляемый из Таиланда пикап L200, спрос на который в России оказался существенно выше ожиданий, на калужский конвейер попадет вряд ли. "Локализация могла бы понизить стоимость модели на 10-15% - сказал Наоя Накамура, президент «ММС Рус», - но объемы продаж все равно не так значительны, чтобы проект стал экономически целесообразным.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон