Рубрики

Люди Cadillac

8:05 13-11-2020

Американский бренд выбрал новых послов в России.

Cadillac заявил о старте сотрудничества сразу с несколькими представителями российской культуры и шоу-бизнеса. Пул амбассадоров бренда пополнили актриса Дарья Мороз, шоураннер Александр Гудков, певец Дима Билан и писатель Сергей Минаев.

«Люди Cadillac» — это неординарные личности, обладающие харизмой, неповторимым собственным стилем, прогрессивным мышлением. Это люди self-made, которые проложили свой уникальный путь к успеху и стали трендсеттерами в своих областях.

«Для нас очень важно, чтобы ценности бренда и наших амбассадоров совпадали, — говорит Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и PR General Motors в России – Cadillac – это современная роскошь, для тех, кто не боится выделяться как в жизни, так и на дороге. Каким бы динамичным и активным ни был образ жизни наших амбассадоров и клиентов, автомобиль готов ответить всем запросам, становясь то уютным домом, то функциональным офисом и предоставляя уникальный опыт вождения».

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Cadillac читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон