Рубрики

Люди и логотип

18:06 26-09-2019

Концерн Volkswagen проводит ребрендинг, который затрагивает как легковые, так и коммерческие автомобили марки

Все текущие изменения, которые затеяли в концерне Volkswagen, его маркетологи объясняют стремлением быть ближе к народу. Ребрендинг, по оценкам в самой компании, должен затронуть 10 тысяч организаций по всему миру. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили также меняет свою визуальную концепцию, которая приведет к появлению иного дизайна печатной продукции марки, онлайн-материалов, брендинга дилеров и, конечно, логотипа. Новый логотип стал минималистичнее и современнее, он выполнен в двумерном, плоском дизайне с акцентом на основных элементах. «Наша маркетинговая стратегия неразрывно связана с digital-средой. Мы не стоим на месте и хотим укрепить эмоциональный контакт с нашими клиентами. В ходе преобразований мы сконцентрировались на разработке образа, который идеально подойдет для нашей целевой группы. Кроме того, аутентичность бренда играет сейчас более важную роль, чем когда-либо прежде», — уверен Тобиас Фолькмер, глава отдела маркетинга и продуктового маркетинга
Volkswagen Коммерческие автомобили.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон